Известная сеть ресторанов быстрого питания запустила в стратосферу один из своих популярных куриных бургеров под названием Zinger. И хотя эта новость звучит как фантазия сумасшедшего любителя фаст-фуда, данное событие действительно произошло 29 июля 2017 года.
Так KFC совместно с компанией World View отдали дань уважения самой известной и популярной американской еде. Но за громкими лозунгами стоят и более глубинные интересы: для KFC это укрепление своего имиджа, а для World View – знаковый день долгосрочного испытания своей системы Strabollite.
Компания World View – это космический стартап, которая ставит перед собой задачу сделать безопасными и легкодоступными полеты в стратосферу при помощи аэростата. В перспективах у World View отправка в стратосферу туристов, но в этот раз компании доверили лишь куриный гамбургер. Впрочем, руководители компании считают, что парадоксальная идея запуска еды из KFC – это отличный способ привлечь внимание всего мира к своему новому аэростату Stratollite.
Перед отправкой гамбургер упаковали в герметичную капсулу, а затем аэростат поднялся на высоту 23,5 км. Изначально планировалось, что еда из KFC пробудет в стратосфере до четырех дней, однако из-за поломки в электронной системе аэростата решено было вернуть ее на землю через 17 часов после взлета.
В будущем Stratollite планируют использовать для изучения труднодоступных слоев атмосферы, где затруднены как полеты на самолетах, так и базирование спутников. Предполагается, что аэростат с солнечными батареями сможет находиться на высоте до 46 км в течение нескольких недель.